Пэйн (Нагато)Состояние на данный момент: координирует действия группы Акацуки, скрывается в Скрытой деревне Дождя
Кольцо: (Рэй, ноль)
Положение на руке: большой палец правой руки
Появление: манга — глава 238; анимэ — серия 135
Партнёр: Конан
Звание: Нукэнин
Внешность: волосы — тёмно-рыжие
Родом из: Селения Дождя
Характеристики: причёска «ёжиком», в носу и ушах огромное количество пирсинга.
Персонаж малоизвестный, в аниме появляется только его голограмма, а в манге лицо показывают впервые в 363 главе. Ведёт себя как начальник, отдавая приказы другим членам организации, но некоторые, как например Хидан, относятся к нему неуважительно. Кроме того, лидер Акацуки является исполнителем техники для извлечения демонов из их вместилищ, Техника Удержания: Печать Девяти Драконов (яп. Фюин Дзюцу: Гэнрю Кю Фюдзин). Кроме того, он использует телепатическую технику, с помощью которой связывается с остальными членами Акацуки и обладает сильнейшей техникой клонирования. Последняя похожа на технику воскрешения (использует Оротимару) необходимостью в трупе. Подобные клоны — точные копии своего оригинала, использующие часть его чакры для различных техник.
Его партнёрша утверждает, что Пэйн ещё ни разу не проиграл битвы. Пейн и Конан были учениками Дзирайи во время войны с деревней дождя. Всё указывает на то, что Пейна зовут Нагато, и он владеет какой-то особой силой крови.Присутствовал факт который ввел Дзирайю в заблуждение:Пейн-ето Якихо с риннеганом Нагато,где настоящий Нагато пока не известно. В 373 главе манги указывается сила крови Пейна — риннеган. Риннеган (глаз метемпсихоза («переселения души»)) является одним из трех великих додзюцу (техника глаз) и является самым могущественным. Эти глаза принадлежали «Мудрецу шести путей», основателю мира синоби. Сила глаз пока точно не известна. В 12 лет, не зная ни одного толкового дзюцу, он в битве 1х1 убил тюнина из Селения Скрытого Камня (372—373 глава манги). В 374—375 главах манги продемонстрировал то чего еще никогда не показывали, а именно 5 призывных животных.
Добавлено (18.03.2008, 13:37)
---------------------------------------------
Дэйдара
Рука ДэйдарыСостояние на данный момент: Самоуничтожился во время битвы с Сасукэ.
Кольцо: (Сэй, голубой)
Положение на руке: указательный палец правой руки
Партнёр: Сасори, позже Тоби
Появление: манга — глава 247, аниме — серия 222
Звание: Нукэнин
Внешность: волосы — блондин; глаза — голубые
Родом из: Селения Скалы
Характеристики: Специалист по взрывчатым дзюцу, ртом на ладонях рук манипулирует глиной, широкое переферийное зрение у левого глаза.
Сэйю роли: Кацухико Кавамото
Дэйдара (яп. Дэйдара) член Организации Акацуки, атакует Селение Песка, чтобы похитить Гаару и заполать его однохвостого демона тануки. Дэйдара является искуснейшим бойцом, который использует рот на ладони руки для создания сильнейших взрывчаток. Именно в этом заключается стиль его сражения; бой, основывающийся на взрывах, для него сравним с искусством. Дэйдара состоит в паре с Сасори, которого обычно называет Учитель Сасори (яп. Сасори но Дамна). Он относится с большим уважением к своему компаньону и признаётся, что тот сильнее его. Несмотря на это они часто ссорятся, в особенности, если это касается настоящей формы искусства. Дэйдара утверждает, что она стремительна как взрыв, в то время как Сасори, что красота заключается в бессмертии человека, которого он превращает в марионетку.
Сражаясь с Гаарой (последний раздробил ему левую руку Клеткой из Песка Кадзэкагэ), он берёт над ним верх, превращая песок молодого человека во взрывчатое вещество. В бое с Какаси, который использует Гипнотический Сяринган, Дэйдара теряет правую руку. Вслед за чем пытается убить всех, взрывая самого себя, что ему не удаётся, поскольку Какаси переносит его своим глазом. Немного позже Дэйдара начинает искать своё кольцо, потерянное во время боя, и встречает удивлённых его появлению Дзэцу и Тоби, которые считали его и Сасори погибшими.
Второй раз Дэйдара появляется вместе со своим новым партнером Тоби, вместе с которым они ловят трёххвостого демона Санби. Также он появляется с полностью восстановленной правой рукой, которую пришил ему Какудзу. В третий раз Дэйдара вступает в продолжительный бой с Саске Учихой, в котором погибает. Интересные факты
Дэйдара является мужчиной, хотя в манге практически неотличим от женщины.
Возможно, персонаж отражает японского артиста авангарда Таро Окамото; фраза, которую Дэйдара говорит во время сражения с Гаарой: «Искусство — это взрыв», в действительности принадлежит Окамото. Кроме того, одна из японских скульптур, Солнечная Погода, предельно похожа на одну из взрывчатых фигурок Дэйдары
Добавлено (18.03.2008, 13:38)
---------------------------------------------
Сасори
Состояние на данный момент: убит, сменён
Кольцо: (Гёку, сфера)
Положение на руке: большой палец левой руки
Партнёр: Орочимару, позже Дэйдара
Родом из: Селение Красного Песка
Характеристики: кукольный мастер, кукольное тело, людские марионетки, специалист в ядах.
Сейю: Yutaka AOYAMA/Ютака Аояма
Сасори Красного Песка (яп. Акасуна но Сасори) искуснейший кукольник, Нукэнин из Селения Песка. Хладнокровен, расчетлив, никогда не даст себя врасплох. Может позволить себе легкое раздражение если ущемляют плоды его искусства. В Акацуки был первым партнёром Дэйдары, считая его дилетантом в искусстве и не способным составить своими талантами конкуренцию профессиональному кукловоду. Первая его и Дэйдары миссия заключалась в поимке Гаары; после захвата Кадзэкагэ, Сасори сражается с Канкуро и с легкостью побеждает, отравив его, но оставив полуживым. После извлечения из Гаары демона Тануки он вместе с Дэйдарой атакуют Сакуру и бабушку Сасори, Тиё. Этот бой был для него последним, так как был убит Своими собственными родителями, которых он превратил в марионеток ещё в детстве, и которые взяла с собой Тиё когда внук покинул селение. Сасори соорудил себе кукольное тело, чтобы быть бессмертным, но сердце оставил человеческое (таким образом он не теряет возможность вызывать чакру), что и стало его слабым местом.
Рождённый в Стране Ветра, Сасори как и многие жители пустынных городов рос в атмосфере жестокости и удручённости. С ранних лет родители не заботились о его судьбе , и единственным его близким родственником была бабушка Тиё. Чтобы сгладить страдания неокрепшего юнца, одна из лучших кукловодов Песка начала вкладывать искусство кукольника в Сасори. Мальчуган быстро схватывал знания и через некоторое время смог отомстить своим рдителям, превратив их в марионеток. Но даже таким способом он не мог вернуть той теплой любви отца и матери. Окружив себя бездушными куклами, мальчик только больше погружался в пучину мрака и неясности. Собственно, с этого момента начинается становление того искусного мастера марионеток, каким Сасори являлся в событиях манги. Осознав всю скупость и краткосрочность жизни, он приходит к мысли о чём-то высшем, способном сохранить на века то, что ему так дорого. А дороже марионеток у Сасори почти ничего не было, от единственный бабушки Тиё он давно отстранился, посвятив себе любимому ремеслу. Ведь именно его познания кукловодства и углубленных знаний в запретном искусстве позволяло сохранять остатки любого человека: его внешность, способности и мастерство достигнутые за всю жизнь — то что может жить вечно и не терять первозданной красоты, которой способен управлять некогда выходец из Страны Песка — Акасуна но Сасори.
У Сасори было два личных агента, которые работали на Акацуки: Юра — шпион в Селении Песка, Кабуто Якуси — шпион у Оротимару. Каждый из них находился под влиянием техники, контролирующей сознание. После смерти Сасори его сменяет Тоби.
Навыки
Главная защита — марионетка Хируко, вдоль и поперек напичканная всевозможным арсеналом смертоносного снаряжения и ловушек. Может позволить себе использовать кунаи, сюрикены, взрывчатые символы И все отравленные, но его главным оружием остаются марионетки. Снабжен внушительным количеством свитков призыва кукол, для их переноса использует кожаный ремень на поясе под плащом. Сасори знаток всякого рода ядов и предприимчиво использует эту особенность. Ему не нужно поражать врага многочисленными ударами, достаточно задеть жертву и она обречена на смерть. Для излечения такой заразы требуется очень толковых медик, коих не так много в любой стране. Всё мастерство Сасори замешано на использование и управление марионетками. Самые эффективные «живые марионетки». Такие марионетки владеют всеми способностями и техниками которыми владел «материал» при жизни. Особенно стоит отметить его любимую и уникальную в своем роде боевую марионетку — Третий Кадзэкагэ. Эта кукла обладает способностью владение и управление песком, как Сабаку но Гаара с той лишь разницой что песок железный.
Сатэцу — первое дзюцу в арсенале марионетки Третьего Кадзэкагэ. Позволяет железному песку принимать любу форму оружия или предмета. В дополнение насыщенный отменным ядом из арсенала Сасори.
Сатэцу Сигурэ — аналог песчаного дождя Сабаку но Гаары. Сверху на врага сыпется множественные иглы из железа.
Сатэцу Кайхо — в мгновение ока, создает вокруг врага сферу напичканную длинными шипами.
Кугуцу но Дзюцу — всеобщедоступная техника для марионеточника, позволяет управлять марионеткой посредством нитей чакры. Марионетку можно использовать как отвлекающий маневр, придав ей вид любого индивидуума.
Хитокугуцу — уникальное дзюцу, созданное Сасори, позволяет использовать живых людей для создания марионеток. Все способности, что были при жизни у жертвы передаются марионетке.
Ака Хиги: Якки но Соэн — призыв 100 марионеток созданных Сасори из живых людей.
Добавлено (18.03.2008, 13:39)
---------------------------------------------
Хидан
Состояние на данный момент: нейтрализован, не заменен
Кольцо: (Сан, три)
Положение на руке: Указательный палец левой руки
Партнёр: Какудзу
Характеристики: владеет косой с тремя лезвиями, бессмертный.
Хидан (яп. Хидан) бессмертен, родом из неизвестного селения (по лобовой повязке можно предположить, что это Селение Дождя или Травы). Утверждает, что его атаки самые медленные из всей Акацуки. Носит с собой косу с тремя лезвиями, которой атакует неприятелей, возвращая её с помощью верёвки. Цель такого оружия — ранить противника до крови. Слизнув крови противника, Хидан преображается, напоминая смерть, при этом любые ранения, которые он себе наносит, отражаются и на противнике. Хидан верит в Дзясина, темного бога, и его религия не позволяет оставлять соперника в живых. Символ его религии — треугольник, вписанный в круг. После убийства он обязан провести получасовой ритуал, который так раздражает Какудзу, его напарника. Был погребён заживо в битве с Сикамару. Есть возможность того, что он ещё сможет вернутся.